пятница, 16 апреля 2010 г.

Мини альбомчик для подружки...


Девочки я выкладывала фото своего мини альбомчика без фотографий, а этот сделан уже с фото. Мастерила для хорошей моей подружки, она и понятия не имела, что же я ей подарю. Договорились так: она мне фото, а я делаю альбомчик и ей дарю, но на этом экземпляре учусь, короче делаю, что хочу я. В итоге, Ленусе очень понравилось, а мне то как сам процесс, даже любимый муж оценил мои старания! Еще раз убедилась, как приятно делать маленькие подарочки, дарить людям кусочек радости!!!



5 комментариев:

  1. Интересный альбомчик!
    А рамочки для фото готовые или сама вырезала?

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово,(я только намечаю миник) единственное, что бы я сделала чуть по другому, это состарила кружева в кофе-чае, альбомчик винтажный(я права?), а они немного выбиваются.

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш я с тобой согласна, что нужно было покрасить и кружева и белые цветочки, но на ошибках мы и учимся...Подумала об этом, когда уже начала делать...
    А рамочки вырезаны моими ручками, у меня пока нет готовых...

    ОтветитьУдалить
  4. :))) все равно классная работа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...