пятница, 8 октября 2010 г.

Посылочки :)

Ну вот и я наконец вчера добыла свою посылочку, по проекту "Цветочное лето". Добывать пришлось решительно, первый день, когда я пришла на почту проторчала минут 40, а вчера целый час, но я это сделала...Вот она моя красотулька...
(правда фото не очень)
Картина, маленькая открыточка (типа тега) в моем любимом стиле и наклеечки!

А все это чудо мне прислала Ксюша из г. Екатеренбург.
Ксюшенька, спасибо огромное за столь хороший подарочек, картина вообще шедевр!!!

А еще мне вчера принисли моленькую бандерольку... вкусненькую и очаровательную!!!
Настоящий сюрприз!!!

 цветочки сразу нашли свой домик! Эта рамочка - магнитик!
Леночка, огромное приогромное спасибо, но или у меня что-то с памятью, или это действительно сюрприз! Ты меня прости пожалуйста, но я вообще не могу вспомнть твой блог, отзовись пожалуйста!!!

4 комментария:

  1. надеюсь дочке понравится принцесса)пусть верит что и она принцесса, только никто об этом не знает просто)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, поздравляю!)) А хозяйка последнего призентика думаю, что объявится :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...