вторник, 3 мая 2011 г.

Мой мастер класс по "Люльке"

 Сегодня девочки я предлагаю вашему вниманию МК по созданию оригинальной «Люльки», которая может послужить как основным подарочком, так и дополнительным для новорожденного. Делала его специально для блога "Время идей"


Итак, для создания «Люльки» вам понадобятся:

лист скрап бумаги (лучше взять более плотную и можно использовать двухстороннюю)
шаблон
ножницы, карандаш, коврик, клей, двухсторонний скотч
кружавчики и все что угодно для декорирования )))

Приступим )))

1. Сохраняем шаблон, распечатываем и вырезаем


 2. Прикладываем все детали шаблона к скрап бумаге, обводим и вырезаем


 3. Затем, до склеивания всей конструкции, декорируем…я затонировала края
и использовала бордюр

 4. Так как в данном случае я использовала одностороннюю бумагу, то обратную сторону задекорировала с помощью оттиска штампика.

 5. Начинаем собирать всю конструкцию. Сначала крепим ко дну бортики

   Затем приклеиваем аккуратно боковые части (посмотрите как это сделано на фото)



 Ну вот наша «Люлька» готова.


 Теперь пару слов о декорировании… Я использовала кружавчики, как внутри, так и снаружи, атласную ленточку, можно цветочки наклеить и т.д.
Есть вариант оставить и в таком варианте, а можно смастерить мобиль, например, с бабочками, он придаст более завершенный вид нашей очаровательной люльке)))

В дополнение к такой «Люльке» можно сделать маленькую открыточку, в которой будут написаны теплые пожелания новому человечку, а можно смастерить конвертик, в который вы положите денежный подарочек ))))

Надеюсь пригодится ))) 

5 комментариев:

  1. ОФИГЕТЬ!!!! Не уверена, что сегодня, но я это сделаю!!!!!!! Супер! Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!! спасибо за мастер-класс

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!Большое спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!красота! спасибо за МК

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...