суббота, 9 июля 2011 г.

Продолжаю учиться декупажу и новое задание)))

Приветик мои хорошие )))) Да уж точно, я потерялась ))) 
давненько не заглядывала сюда, лето........ )))
солнышко, речка, отдых с детками....но продолжаю учиться декупажу )))
последние творения ))))) ваша критика уместна как ни когда ))))))))))
досочки... 
 




 парочка шкатулочек )))



 А это переделанная конфетница ))) я ее специально сделала в своем любимом стиле, для блога "Время идей" по заданию  "#4 Сладкая жизнь" ))) теперь в ней лежат маленькие конфеточки, которые так любят мои детки ))) Приглашаю всех принять участие в новом и сладком задании ))



и чудесный наш сладкий приз )))

Пока )))))))) Всех чмоки-чмоки ))))))))))))

2 комментария:

  1. Маришка какие чудесные дощечки

    ОтветитьУдалить
  2. суперские!!
    висит твоя досочка у меня на кухне и радует глаз!!!
    так приятно иметь вещичку от тебя ,Мариш)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...