понедельник, 18 марта 2013 г.

День рождения прошел ))))

Привет мои хорошие ))) Закончилась у нас череда праздников, ну почти...прошел мужа день рождение (12 марта) и мой пошел к концу (16 марта). Как я люблю свою вторую половиночку, мне мой дорогой вновь подарил фотоаппарат точно такой же ))))) т.к. ремонт старого вышел бы чуть чуть подешевле, он решил лучше новый ))) счастью моему не было предела, ведь куда я без него, черненького друга....а еще купил модем МТС коннект, теперь хоть какой то, но есть интернет ))) конечно он постоянно выкидывает меня из-за пропадания сигнала ))) сегодня пол утра таскала комп из комнаты в комнату, вроде нашла лучшее место )) вот уже 20 минут, как не ругается со мной, что очень радует )))) А еще у нас моська заболела ветрянкой, говорят что лучше переболеть ей в детстве, чем в более взрослом возрасте, теперь она не Алишка, а Фиона ))))
Больничный 10 дней, на одиннадцатый Алишка в садик, а Данюша (как контактное лицо) из садика на 11 дней, т.к. медик сказала инкубационный период 21 день...устроили мне детки отпуск ))) Будет время рассадой позаниматься )))))) 
Всем отличного понедельника!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Мариночка, привет!
    Не смогла пройти мимо Фионки - симпатявая она у вас, даже через точечки видно:)
    Как-то выпала я из ЛиРушной жизни, все новости пропустила, поэтому спешу хоть и с опозданием поздравить вас с домом. Это такое блаженство иметь свой дом! Котяры вон как себя вольготно чувствуют :)
    И, конечно же, с днём рождения! Я тоже рыбка :)
    Приятно наблюдать за вашим благоустройством!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какие вы пятнистые:)) конечно, Мариш, лучше сейчас ветрянкой переболеть... и небольшой отпуск тоже не помешает :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...