среда, 8 мая 2013 г.

Яйца!!!

Приветик пчелочки )) как ваше настроение??? Чудесный праздник Пасха прошел, замечательно отметили??? Мы да  ))) С вечера детки красили яички, затем показала им технику декупажа, давно мои карапузы просили научить, а тут как раз подходящий момент. Утром весело всей семьей чекались нашими яичками, победил конечно папа ))) а затем гостили у бабули, где собрались все родственники ))) 
Пришли к выводу, что бабушке пора покупать стол побольше, семья растет )))))))))
вот такие яички у нас получились )))
А еще продолжаю принимать участие в совместном проекте 
"Шьем игрушки для Елочки круглый год", третий этап - домик с аппликацией )))
вот такой смеющий получился ))) 
игрушки все выдержаны в двух цветах - белый, красный )) 
но все сложнее этого придерживаться ))
3-я игрушка
 2-я игрушка
 1-я игрушка
 Спонсором задания является чудесный магазин "МОИ НИТИ"
3
ну а приз купон на 500 руб. ))))))))))

Присоединяйтесь )))))))))
Заранее поздравляю всех с наступающим праздником, счастья, любви и мира ))))))))
Отличного настроения!!!

4 комментария:

  1. Мариша, какие вы молодцы! С праздником вас! С Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой домик веселый! А олень-то! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. So SWEET blog!!♥
    Greetings from Finland,
    Marikki

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки )))С пасхой вас!!!

    Marikki, большое спасибо )))))))))) привет из Финляндии, это приятно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...