четверг, 30 января 2014 г.

Новые начинания )))

Ух я и запоздала, первый раз в этом году зашла на блог!!! Приветик всем и всех с прошедшими праздниками ))))
 Скоро уже с Днем всех влюбленных нужно будет поздравлять,
 а я с Новогодними еще только )))
Хочется показать моего маленького гномика, ну и заодно "большого"
В этом костюмчике Данюшечка был на утреннике с садике, самый милый ))))))))
Захожу, читаю, смотрю...многие подводят итоги ушедшего года, тоже захотелось...прикинула и поняла, что и подводить то не чего, в основном все силы были потрачены на ремонт в доме, да на содержание моего участочка, а вот в плане творчества пустовато ((( что не могло меня огорчить. Видимо в следствии этого в голове началось шевеление извилин, хочется и пошить, и повязать, и порисовать.....Такая каша...кто мне поможет навести порядок в голове ((( БРРР...

Что касается дома, то мы молодцы: уже в этом году положили новый пол, подняли почти на 14 см., сверху будет еще слой уже финишный )))
А еще выделили место для гардеробной, маленькая, но думаю нам хватит ))))


Вот такие начинания )))))))) 


1 комментарий:

  1. Мариш, как же не чего подводить)) Вон вы сколько за год сделали!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...