пятница, 19 декабря 2014 г.

Новогодние веночки

Добрый вечер всем, кто ко мне заглянул ))) У меня продолжается подготовка к новому году! Очень нравятся новогодние веночки, но уж больно они дорогие, решила в этом году сделать сама, что-то подобное ))) вот что получилось......


висит в прихожей, радует ))))))


мне так понравилось это занятие, что сделала второй Алишке в школу ))) побольше...


в следующем году нужно попробовать с веточками ели ))))

А еще хочу вам показать наших раритетных дедушку Мороза и Снегурочку....достались нам по наследству ... а у вас есть что-то подобное?


Всем отличного настроения!!!

5 комментариев:

  1. Веночки тоже люблю. Своими руками сделанный всегда лучше покупного. В моем детстве был такой дед Мороз. Правда, он был не раскрашен, а просто белый. А новогодние игрушки из детства до сих пор храню и любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне веночек нравится очень! И Дедушка с Внучкой такие..., ну в общем люблю таких - исторических, стареньких. У меня тоже старенькие: Дед ватный, а Снегурочка резиновая.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, веночек классный получился, я свой тоже вчера на входную дверь повесила. Ретро Дед Мороз и Снегурочка - ну просто мечта. Надо будет по возможности в старом бабушкином жоме на чердаке порыться. Вдруг, завалялись?

    ОтветитьУдалить
  4. Марина не поверишь, но у меня точно такой же Дед Мороз, еще из моего детства.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный веночек!:)
    А Дед Мороз и Снегурочка - это моя мечта последних двух лет!:)Хочется таких вот, настоящих!!Чтоб детством и сказкой от них веяло:) А то в магазинах одни Санты...:( К сожалению все детские игрушки были выкинуты...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...