суббота, 1 мая 2010 г.

Наградка!!!

Девочки, я сегодня получила очереную наградку от Алены , ссылочка на ее блог - http://myscrapp.blogspot.com/  Как это приятно!!! Ален большое тебе спасибо, очень, очень приятно!!!

Ой девочки Танюша награила меня еще одной такой миленькой наградкой!!! Спасибо Танечка, очень приятно и теперь у меня две козявочки-малявочки!!!
Я решила передать сразу двойную эту награку!!!
И следуя правилам, передаю награду следующим блогам, но выбрала 5 девочек!
5) Машуля

Теперь ваша задача:

1. Поблагодарить назначившего награду ( таковы правила).
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду (то есть на мой).
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Назначить награду 10 мастерицам и добавить ссылки на их блоги.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.



2 комментария:

  1. Мариша, спасибо тебе большое за такую замечательную наградку!!!!!! И настроение улучшилось!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...