вторник, 14 декабря 2010 г.

Мои елочки :)

Приветик всем!!! Ну конечно, как же мы без самодельной елочки....
Вот сегодня решила сотворить две штучки ( мой любимый винтаж), одну оставлю себе,
а вторую прихвачу с собой на ярмарку.
Наша выставка несет благотворительный характер, все участники делаю по одной елочке и выставляют их на продажу.
Денежки от продажи, пойдут на игрушки деткам из детского дома...
Вот мои малютки :))) на начальном этапе...
после проведенных процедур:
покраска раствором ( клей ПВА, вода, кофе, немного корицы), 15 минут в микроволновке, затем второй слой раствора, опять 5 минут в микроволновке, декупаж, а затем самое приятное...украшалочки :)

вот эта поедет со мной на ярмарку

 А это наша красотулечка, дочурка на больничном и каждый день просила нарядить елочку, вот сегодня мы это сделали ))) Даже настроение новогоднее появилось, замечательно.

И конечно зайчик - Гоша ( малыша так назвала), подарочек Шелли :)

Ну вот  на этом все! Всем новогоднего настроения!!!

1 комментарий:

  1. Вот елочка нарядная на праздник к нам пришла! Теперь она моя!) Так рада, что успела ее первее всех здесь увидеть и купить!)
    Очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...