воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Ярмарка "Рождественская сказка"

Ну вот и закончилась наша ярмарка, прошла на ура! Так было замечательно, столько красивых работ, столько положительных эмоций!!! Девочки, просто замечательные ))) А самое главное, мне ну очень, очень хотелось купить своей дочурке на новый год игрушечный кассовый аппарат, не простой, а со всеми причиндалами ))) мы очень любим играть в "магазин", пока у нее самодельный ((( А стоит он не дешего, все кроила деньги, но уходили на другое, а сегодня я это сделала!!! Ура!!! После ярмарки, поехали с мужем в большой супермаркет игрушек и я на всю выручку от продажи своих работ, напокупала детишкам подарочки, в том числе и этот аппарат, вот Алишка обрадуется ))) я так рада )))


Ну а теперь фотографии с ярмарки, держитесь )))


































 а это фото сделала специально для малыши своей...
сказала, что видела Деда Мороза и так далее....
собственно мой столик, перед началом ярмарки)))
а это уже ближе к концу )))

надеюсь вам понравился мой фотоотчет )))
а я пошла баиньки, споки ноки всем )))

3 комментария:

  1. Хорошо столик подчистили :) Поздравляю с удачной ярмаркой и наступающими праздниками :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой Мариш сколько красоты у тебя! Еще девушка с коробочками понравилась-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, какая красота! Спасибо за позитивные фото! Все такое красивое и интересное! и ПОЗДРАВЛЯЮ с удачной ярмаркой! Очень рада за тебя! не зря старалась - результат - подарки деткам купила, о которых мечтала!:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...