четверг, 23 октября 2014 г.

Дела домашние ))

Приветики )))))) Сегодня я хочу написать про то, какая замечательная у меня свекровь, Анна Ивановна )))) чудо женщина! Ни когда не вмешивается в наши с мужем отношения, не в воспитание детей, она их просто любит ))) конечно балует и позволяет немного лишнего, но все это как-то не вызывает ни злости, ни отчаяния.  Совет дает аккуратно, помощь оказывает безвозмездно....одним слов мне с ней повезло. Сейчас по сложившейся ситуации (я дома с малышкой, Миша в соседнем городе до 18 часов на работе) она каждый день забирает сына из садика, затем встречает дочь из школы, обогреет, накормит и уже в 19 часов забирает их муж домой. Ну разве она не золото! На днях я как-то обмолвилась, что нужно кухонные полотенца обновить, так Анна Ивановна сходила и купила мне тканюшки для них, с детками послала )))) Вот сегодня настригла, обметала и у меня новая стопочка полотенечек )))
Сегодня у нее день рождение, исполнилось 60 лет, дай Бог ей здоровья еще на многие года. Вот в субботу идем к ней на пироги и хотелось бы мне ее порадовать чем-нибудь рукодельным по мимо основного подарка, а в голову идеи не идут, может кто что посоветует!?
Спасибо дорогие, что заглянули, отличного вам настроения!!!


5 комментариев:

  1. Марина, как хорошо написала.
    По- доброму так. Приятно читать.
    У меня тоже свекровь очень хорошая .
    Правда, живем мы очень далеко друг от друга.
    Я все собираюсь ей пошить подушечку пошить,
    Не могу вставить ссылочку , пишу с телефона.
    Может видела в интернете много картинок, девочки шьют.
    Наволочка с аппликацией из ладошек детских ,
    В виде деревьев ладошки сделаны.
    Или просто аппликация маленьких ладошек
    И подписаны имена внуков.
    Не знаю, понятно объяснила или нет.
    Пишу на работе с Телефона.
    Но, вот я мечтаю такую подушечку своей свекрови пошить.
    Вдруг, и тебе идейка пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная свекровь! Здоровья крепкого ей!
    Прихватки/фартук/подставки под горячее, может она каких-то персонажей особенно любит, кошек, собачек или еще кого-то - за пару дней сшить милый сувенир в виде любимого персонажа можно. Можно из фетра сшить рамочку для фото, какую-нибудь необычную и подарить ей, вставив туда Ваше семейное фото. Игольничку красивую, нарядную, можно с вышивкой небольшой. Или есть вышивка из серии мишек Физзи про бабушку, но это по времени много, наверное, займет.
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой тяжело, конечно, советовать для чужого человека. Не знаешь её вкуса, характера и что она любит. Моя свекровь любитель байковых, ну теплых халатов и от лишних вязаных носков никогда не отказывается. Зато не в радость вещички для кухни-она кухню не любит. Вот и подумай, что твоя больше любит делать. Может обновить рукавички для кухни-пироги вытаскивать с духовки?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, приятно читать про таких свекровей)) у меня все совсем не так) Но радостно слышать, что они существуют)))
    Может быть ухваточками добавить подарок? Или диванной подушкой из лоскутков?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, огромное вам спасибо и за теплые слова и за советы ))) У меня даже воображение разыгралось. Интересная идейка с подушечкой для дивана с использованием ладошек внуков, думаю такую я осилю до субботы. Я бы сшила и прихваточки, да у свекрови еще одна невестка есть, которая тоже шьет, она снабдила ее всем, что может понадобиться на кухне ((( А вот подушечки точно нет ))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...