суббота, 15 ноября 2014 г.

Кошелечки для сыночка и дочки

Приветик всем, кто заглянул...))) Как у вас настроение??? 
У меня отличное, пальчик почти прошел, сейчас немного чешется, заживает ))), ремонт продолжается...завтра едем покупать краску и обои для комнаты девочек. Мебель для Данюши заказали, будет готова через месяц, думаю как раз под новый год )))
Пока ходила с перевязанным пальцем достала спицы, вязать если честно я не очень люблю, меня это усыпляет, но душа требовала творчества, решила связать Софиюне жилетку, что бы пузику было комфортней ползать по полу ))) Свяжу, покажу ))) 
Повязка снята и палец влезает в ножницы......ура!!!
За неделю соскучилась по тканюшкам, решила размяться на МК замечательной девушки Натальи, сшила два кошелечка дочке и сыночку, я его уже давненько присмотрела. Она так понятно все объяснила, что проблем почти не возникло, единственное я маланя молнии застегнула и все сшила, потом при выворачивании, корячилась их расстегивать ((
деткам очень понравились ))

Алишка сразу сложила в кошелечек и денежки и свою детскую косметику, и ключи от дома...одним словом все что ей необходимо, а сынуля высыпал всю свою копилку )))
Деткам радость, а маме удовольствие )))
Ну вот пока и все, пойду баиньки, завтра опять рано вставать )))
Всем спокойной ночи!!!




4 комментария:

  1. Все рады,все довольны!А что нам ещё нужно!?Спасибо.Марина за Наташин Мк,глядишь и я испробую.Кошелёчки всегда нужны.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна Елена ))) очень нужны, теперь доченька косметичку просит сшить, придется учится )))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, рада, что все получилось! Кошелечки яркие, очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья, спасибо за мастер класс )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...