четверг, 8 июля 2010 г.

Винтажная малышка...

Приветик всем!!! Ой девочки, взгрустнулось мне на днях, аж тошно стало! Решила смастерить для себя винтажную открыточку :), просто так (для любимой меня)  и вот что сложилось за 30 минут. Настроение сразу улучшилось, да еще скушав плитку вкусненького шоколада, вообще, на душе птички запели...

Дорогие мои балуйте себя почаще!!! :)


Есть в моей открыточке:  проволока (стебельки у цеточков)
пуговка
ягодка (на картинке)
присутствие зеленого цвета (вот только я ее затанировала белой акриловой раской) .....и вроде как бы подходит по заданию от Scrapmama , хоть и маленькая, но пусть примет участие!

2 комментария:

  1. Красивая и оригинальная открыточка! Спасибо за участие в задании Скрапмамы и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная малышка, дарящая радость!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...