пятница, 9 июля 2010 г.

:) (типа открыточка)

Прветик всем мом хорошим!!! Что то я и предположить не могла, что в жару, а за окном +35, сосем не думается о зиме, о чудестном празднике НОВЫЙ ГОД, а на сайте Scrapmama, продолжается замечательное задание "Новый год в июне"
Сначала даже и показывать не хотела свое творение, но пусть народ увидит, что с людм делает жара..... :)
Это типа - новогодняя открыточка!!! (проблема в том, что у меня нет красной бумаги и даже надписи "с новым годом", а принтер отдыхает)... Смотрим....я думаю все понятненько!!!

7 комментариев:

  1. А что, очень даже новогодняя получилась, по-моему ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная идея! И без красного неплохо получилось. Снеговичок очень милый. Спасибо за участие в нашем новогоднем задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, классная поздравлялка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, зря ты так скептически настроена! мне понравилась открыточка!!! :)) очень веселая, а главное - будет зимой о лете напоминать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да она же просто прелесть! такая веселенькая, настоящий сапожок, да еще и с подарками! Мне очень понравилась открыточка)

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь спасибо большое за позитифчик!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...