суббота, 17 июля 2010 г.

мои первые блокнотики...:)

Приветик всем, кто комне заглядывает, спасибо вам за это!!! Сегодня я выкладываю фото своих первых блокнотиков, их 3 штуки, но все разные...
первый - простенький
второй - детский (если честно, то мне не очень, но уже подарен)
и третий, ну как же я без винтажа, это правда породия на этот стиль, но мне нравится и сделан этот карапуз по скетчу от Саши № 19, ссылочка не прямо на задание, там небольшие проблемы, но разобраться можно...

Доброй всем ночи, пошла я баиньки!!!

5 комментариев:

  1. Молодчинка! Второй я бы конечно поправила немного, а вот третий отлично получился.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне все понравились!!! Третий просто чудо,на первом фото кажется что он в мягкой тканевой обложке:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, а мне все понравились! Красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. очень милая открыточка! и так здорово всё прошито))спаисбо большое за участие))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...