пятница, 6 августа 2010 г.

Мой маленький шебби шик :)

Приветик, всем моим хорошим!!! Сегодня я хочу вам показать моленький кусочек моего шебби шика...уже давно мое сердце отдано этому стилю!!! Мне безумно нравятся открыточки, подвесочки в этом стиле, а так же в интерьере и текстиле...ну просто балдею от него...ну конечно же и винтажа тоже...
Это маленький камин, сделан из дерева и покрашен акриловыми красочками...
пока он такой, но думаю, это не окончательный вариант декора...
(сверху цветочек просто лежит)

небольшой коллаж....
А скоро я вам покажу еще одно творение в этом стиле!!!
Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. просто ах! какой он хорошенький ... прям для гостиной Барби)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, здорово! Откуда такое сокровище?

    ОтветитьУдалить
  3. какой симпатяжка милый! очень красиво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...