пятница, 27 августа 2010 г.

АТСочное пополнение :)

Приветик девочки!
Вернулись с сынишкой с прогулки  и ух-ты в почтовом ящечке сразу три письма...Вот счастье!!!
Пришли мне замечательные АТСочки от замечательных девушек!
Первая от Надюши...
АТСочка, просто шикарная, а сколько подарочков...ммммм...все такое красивое....
Наденька, спасибо огромное!!! Я твоя должница!!!
от Ириши
Лапулька, такая хорошенькая...просто АХ!
и маленький призентик....
Ириша, спасибо огромное, я и твоя должница!
И от Вероники...
АТСочка, ну вообще...я от нее в полном восторге...
и призентики...
Вероничка, большущее спасибо!!!
Вот, какая я счастливая...Девочки, большое вам спасибо за подаренную радость!!!

5 комментариев:

  1. Какая красотища! Супер! А я тебе сегодня наконец-то отправила тебе и свою АТС.)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все такие в пастельных тонах, красиво!!!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, поздравляю! Все очень красивое! И АТСочки и сладости к ним приложенные))

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда рада с тобой поменяться!=)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...