вторник, 17 августа 2010 г.

Папочка (для хранения штампов)

И так...в моем любимом проекте: "Генеральная уборка", началось новое задание, уже пятое и я ни одно не пропустила, аж самой прятно...
Нужно сделать папочку для хранения чего-либо... 
Так как этого чего-либо у меня совсем еще мало, поэтому  и папочка маленькая,
а предназначена она для моих штампиков (их всего 5 у меня)...
а внутри еще есть кормашек, для отштамповочек, которые мне девочки присылают,
вместе с АТС, за что им огромное спасибо!
Лицевая сторона оформлена по скетчу № 23 от Сашули, как всегда выручает!!!
На сегодня вроде все!!!
Пока-пока!!! 

10 комментариев:

  1. Мариночка, ты как всегда, великолепна! Такая стильная вещичка, классно! Ещё раз себя пристыдила, что мне могу никак себе сделать что-то похожее, надо тоже штампики в одном место собрать. Вот с кого надо брать пример, с тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная папочка! Конечно, Мариша, молодец! такой порядок у себя навела... блин и мне тоже стыдно стало

    ОтветитьУдалить
  3. Какая папка классная! Сама мучаюсь вопросом куда бы штампы все сунуть, чтоб не растереять, а то по столу все разбросаны среди всякой всячины))) Может МК по такой полезной вещице напишешь???)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, папочка здоровская!А главное очень нужная))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно получилось! И все штампики в одном месте и нужный всегда легко найти!!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая и нужная вещь! Спасибо за участие в задании SS#23 и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. вау, она замечательная!! мило очень :)

    ОтветитьУдалить
  8. Миленькая папочка, а главное помощница какая в скрап-хозяйстве!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...